Предлагаемый учебник линии «Живая природа», посвященный изучению животных, продолжает реализацию концептуальных идей развивающего обучения, начатую в учебниках для 5 класса (Природоведение, авторы Т.С. Сухова, А.Г. Драгомилов) и для 6 класса (Биология, авторы Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева). Все разделы биологии в данной линии учебников связаны общими биологическими категориями ,что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. При изучении животных акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Учебный процесс построен с учетом природных особенностей данного региона. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе.
895 Руб.
Учебник линии "Живая природа" входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Посвящен изучению животных, продолжает реализацию концептуальных идей развивающего обучения, начатую в учебниках для 5 класса (Т.С. Сухова, А.Г. Драгомилов) и для 6 класса (Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева). При изучении животных акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Учебный процесс построен с учётом изучения природных особенностей местного региона. Методический аппарат предлагает школьникам деятельное участие в учебном процессе. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 7 классе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 6-е издание, стереотипное.
940 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 7 класс» (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
418 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы С.П. Шаталова, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся, наблюдения, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности школьников. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 7-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует Федеральному компоненту государственных стандартов основного общего образования (2010 г.) 7-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В пособии представлены концепция учебника "Биология. 7 класс" (авторы С. П. Шаталова, Т. С. Сухова), входящего в линию "Живая природа", программа курса 7 класса, поурочно-тематическое планирование по изучению раздела "Животные". Учителю предложены методические рекомендации к изучению каждого параграфа учебника: план урока, опорная схема работы с ведущими понятиями, предложения по реализации каждого этапа урока. В соответствии с концепцией учебника в основу методических рекомендаций положен системно-структурный подход, который призван выполнять развивающую функцию учебного процесса. 2-е издание, доработанное.
332 Руб.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха" и завершает линию целостного курса биологии "Живая природа" для основной школы, в основу которого положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Курс выстроен таким образом, что знания учащихся о единстве живой и неживой природы, о целостности и системности живого мира, полученные ими в предшествующие годы обучения (5-8 классы), используются в 9 классе для формирования мировоззренческих позиций и развития ведущих биологических понятий, способствуют приобретению умения проводить исследовательскую работу, решать поисковые задачи. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 4-е издание, стереотипное.
641 Руб.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха" и завершает линию целостного курса биологии "Живая природа" для основной школы, в основу которого положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Курс выстроен таким образом, что знания учащихся о единстве живой и неживой природы, о целостности и системности живого мира, полученные ими в предшествующие годы обучения (5-8 классы), используются в 9 классе для формирования мировоззренческих позиций и развития ведущих биологических понятий. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 7-е издание, стереотипное.
940 Руб.
Предлагаемый учебник завершает линию целостного курса биологии "Живая природа" для основной школы, в основу которого положен системно-структурный подход как важнейшее условие развивающего обучения. В учебнике сохранены структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках этой линии. Курс выстроен таким образом, что знания учащихся о единстве живой и неживой природы, о целостности и системности живого мира, полученные ими в предшествующие года обучения (5-8 классы), используютсяв 9 классе для формирования мировоззренческих позиций и развития ведущих биологических понятий.
923 Руб.
Программы по биологии лежат в основе учебников для 5-11 классов, выпускаемых Издательским центром "Вептана-Граф" (авторы: Т.С. Сухова, В.И. Строганов - 5 класс; Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева - 6 класс; СП. Шаталова, Т.С. Сухова - 7 класс; А.А. Каменский, НЛО. Сарычева, Т.С. Сухова - 8 класс; Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, СП. Шаталова, Т.А. Дмитриева - 9 класс; А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, С.Н. Исакова - 10 и 11 классы). Данные программы и учебники, предлагающие реализовать системный подход как условие развивающего обучения, представлены единой линией "Живая природа", которая входит в систему "Алгоритм успеха" и адресована общеобразовательным организациям. Программа для 5-9 классов соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.). Программа для 10-11 классов соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2012 г.). К программам прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам подготовить рабочую программу курса.
469 Руб.
Предлагаемый учебник линии «Живая природа», посвященный изучению животных, продолжает реализацию концептуальных идей развивающего обучения, начатую в учебниках для 5 класса (Природоведение, авторы Т.С. Сухова, А.Г. Драгомилов) и для 6 класса (Биология, авторы Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева). Все разделы биологии в данной линии учебников связаны общими биологическими категориями ,что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. При изучении животных акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Учебный процесс построен с учетом природных особенностей данного региона. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе.
895 Руб.
Предлагаемый учебник линии «Живая природа», посвященный изучению животных, продолжает реализацию концептуальных идей развивающего обучения, начатую в учебниках для 5 класса (Природоведение, авторы Т.С. Сухова, А.Г. Драгомилов) и для 6 класса (Биология, авторы Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева). Все разделы биологии в данной линии учебников связаны общими биологическими категориями ,что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. При изучении животных акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Учебный процесс построен с учетом природных особенностей данного региона. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе.
895 Руб.
В пособии представлены концепция учебника "Биология. 8 класс" (авторы А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова), входящего в линию "Живая природа", программа курса 8 класса, поурочно-тематическое планирование по изучению раздела "Человек и его здоровье". Учителю предложены методические рекомендации к каждом)' параграфу учебника: план урока, опорная схема работы с основными понятиями его отдельных этапов. В соответствии с концепцией учебника в основу методических рекомендаций положен системно-структурный подход, который призван выполнять развивающую функцию учебного процесса. 2-е издание, доработанное.
307 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля расcчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся.Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
619 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля расчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся.Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
619 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 7 класс» (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
418 Руб.
© www.aroma1.ru8080 2017-2021 www.aroma1.ru8080 Все права защищены.sitemap