Окунись в мир виртуальной реальности, создавая захватывающие и дарящие радость VR-проекты в Unity 3D. Что такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми. Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занима-тельных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности. О чем вы узнаете, прочтя эту книгу: - создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование; - сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard; - экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях; - реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой; - построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения; - создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности; - знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания; - освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
2089 Руб.
Окунись в мир виртуальной реальности, создавая захватывающие и дарящие радость VR-проекты в Unity 3D. Что такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми. Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занима-тельных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности. О чем вы узнаете, прочтя эту книгу: - создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование; - сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard; - экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях; - реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой; - построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения; - создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности; - знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания; - освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
2089 Руб.
Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах. Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с графикой, системами частиц и многое другое, научитесь создавать двухмерные и трехмерные игры, узнайте о продвинутых возможностях Unity. Советы профессиональных разработчиков помогут быстро начать работу и сразу получить красивый, качественный и интерактивный 3D- и 2D-контент.
1345 Руб.
Что такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми. Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занима-тельных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности. О чем вы узнаете, прочтя эту книгу: - создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование; - сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard; - экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях; - реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой; - построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения; - создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности; - знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания; - освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
2781 Руб.
В справочнике в удобном формате собрано множество полезной информации для работы с Unity: компоненты для создания игровых объектов и сцен; трансформация объектов; камеры и их свойства; источники света и геометрия освещения; материалы, текстуры, шейдеры; создание ландшафта; 3D-физика и 2D-физика в Unity; коллайдеры, сочленения и компоненты; работа со звуком и звуковым оформлением; анимация; полезные сочетания клавиш и различные трюки Unity.Эта книга поможет вам увереннее работать с Unity и в удобной форме оперативно получать информацию, которая будет у вас всегда под рукой. Кроме того, книга может использоваться в качестве дополнения к каким-либо учебным видеокурсам по Unity, а также для систематизации имеющихся знаний. Подходит как начинающим, так и опытным разработчикам на Unity.
759 Руб.
В справочнике в удобном формате собрано множество полезной информации для работы с Unity: компоненты для создания игровых объектов и сцен; трансформация объектов; камеры и их свойства; источники света и геометрия освещения; материалы, текстуры, шейдеры; создание ландшафта; 3D-физика и 2D-физика в Unity; коллайдеры, сочленения и компоненты; работа со звуком и звуковым оформлением; анимация; полезные сочетания клавиш и различные трюки Unity.Эта книга поможет вам увереннее работать с Unity и в удобной форме оперативно получать информацию, которая будет у вас всегда под рукой. Кроме того, книга может использоваться в качестве дополнения к каким-либо учебным видеокурсам по Unity, а также для систематизации имеющихся знаний. Подходит как начинающим, так и опытным разработчикам на Unity.
759 Руб.
Эта книга будет полезна всем, кто хочет освоить или уже осваивает самый популярный из современных и доступных игровых движков - Unity. В справочнике в удобном формате собрано множество полезной информации для работы с Unity: компоненты для создания игровых объектов и сцен; трансформация объектов; камеры и их свойства; источники света и геометрия освещения; материалы, текстуры, шейдеры; создание ландшафта; 3D-физика и 2D-физика в Unity; коллайдеры, сочленения и компоненты; работа со звуком и звуковым оформлением; анимация; полезные сочетания клавиш и различные трюки Unity. Эта книга поможет вам увереннее работать с Unity и в удобной форме оперативно получать информацию, которая будет у вас всегда под рукой. Кроме того, книга может использоваться в качестве дополнения к каким-либо учебным видеокурсам по Unity, а также для систематизации имеющихся знаний. Подходит как начинающим, так и опытным разработчикам на Unity.
465 Руб.
Эта книга будет полезна всем, кто хочет освоить или уже осваивает самый популярный из современных и доступных игровых движков - Unity. В справочнике в удобном формате собрано множество полезной информации для работы с Unity: компоненты для создания игровых объектов и сцен; трансформация объектов; камеры и их свойства; источники света и геометрия освещения; материалы, текстуры, шейдеры; создание ландшафта; 3D-физика и 2D-физика в Unity; коллайдеры, сочленения и компоненты; работа со звуком и звуковым оформлением; анимация; полезные сочетания клавиш и различные трюки Unity. Эта книга поможет вам увереннее работать с Unity и в удобной форме оперативно получать информацию, которая будет у вас всегда под рукой. Кроме того, книга может использоваться в качестве дополнения к каким-либо учебным видеокурсам по Unity, а также для систематизации имеющихся знаний. Подходит как начинающим, так и опытным разработчикам на Unity.
465 Руб.
В справочнике в удобном формате собрано множество полезной информации для работы с Unity: компоненты для создания игровых объектов и сцен; трансформация объектов; камеры и их свойства; источники света и геометрия освещения; материалы, текстуры, шейдеры; создание ландшафта; 3D-физика и 2D-физика в Unity; коллайдеры, сочленения и компоненты; работа со звуком и звуковым оформлением; анимация; полезные сочетания клавиш и различные трюки Unity.Эта книга поможет вам увереннее работать с Unity и в удобной форме оперативно получать информацию, которая будет у вас всегда под рукой. Кроме того, книга может использоваться в качестве дополнения к каким-либо учебным видеокурсам по Unity, а также для систематизации имеющихся знаний. Подходит как начинающим, так и опытным разработчикам на Unity.
759 Руб.
В справочнике рассмотрены все основные аспекты для работы с Unity (одним из самых популярных, современных и доступных игровых движков): ассеты, интерфейс, геймплей, графика, физика, звук, создание меню, анимация и навигация. Структура справочника позволяет быстро находить нужную информацию, получать примеры использования тех или иных элементов Unity. Вы узнаете: о двух- и трехмерных проектах; как использовать ассеты; подробно изучим интерфейс Unity; как работать с компонентами для создания игровых объектов и сцен; чем отличаются 3D- и 2D-физика в Unity; поработаем со звуком и звуковым оформлением. Отдельно рассмотрим: трансформацию объектов; камеры и их свойства; источники света и геометрию освещения; особенности материалов, текстур и шейдеров; создание ландшафта и игрового меню; как использовать анимацию и как настроить навигацию в игре. Эта книга будет полезна всем, кто хочет освоить или уже осваивает Unity, поможет вам увереннее работать с Unity и оперативно получать информацию, которая будет у вас всегда под рукой.
692 Руб.
3D кружка — цвет кружки: БЕЛАЯ. Кружка подарок программисту, с такими языками программирования как javascript, unity, c++, c#, ruby, docer, python, html, java, react, angular etc.
670 Руб.
Курс о создании игры на Unity. Курс включает такие темы: сцена, объекты, прототипирование, физика в unity, частицы. Unity Bolt. Работа с ассетами.
49990 Руб.
Базовая книга об игровом движке Unity для разработки 2D- и 3D-игр на языке C# с применением специальных сценариев и библиотек. Рассмотрены базовые вопросы программирования игр: прототипирование, создание визуальных эффектов, разработка физики, оформление интерфейса, повышение производительности и отзывчивости программы. Уделено внимание специфике игрового движка Unity, подготовке игр к релизу, работе со скриптами на C#, юзабилити, развитию и усовершенствованию игр-прототипов.Для разработчиков игр, компьютерной графики и мобильных приложений.
1230 Руб.
Состояние носителя: S. Состояние конверта: S. Black Unity. Виниловая пластинка . Gatefold A Black Unity (Part I) 18:28 B Black Unity (Part II) 18:51 Тип носителя: Виниловая пластинка
7050 Руб.
Создайте 3D-игру с удивительными персонажами, окружающей средой, звуком и динамическими эффектами!Эта книга, написанная командой экспертов Unity Technologies, следует неформальному подходу и приоткрывает тайны разработки игр. От базовых понятий 3D-дизайна, таких как координаты, векторы и камеры, вы перейдете к основным концепциям Unity, включая персонажей, сцены, объекты и многое другое. По мере погружения в материал вы будете осваивать все более сложные навыки и шаг за шагом создавать собственную игру.Издание будет полезно тем, кто уже имеет некоторые знания в области разработки игр и хочет углубить свой практический опыт.
3459 Руб.
Создайте 3D-игру с удивительными персонажами, окружающей средой, звуком и динамическими эффектами! Эта книга, написанная командой экспертов Unity Technologies, следует неформальному подходу и приоткрывает тайны разработки игр. От базовых понятий 3D-дизайна, таких как координаты, векторы и камеры, вы перейдете к основным концепциям Unity, включая персонажей, сцены, объекты и многое другое. По мере погружения в материал вы будете осваивать все более сложные навыки и шаг за шагом создавать собственную игру. Издание будет полезно тем, кто уже имеет некоторые знания в области разработки игр и хочет углубить свой практический опыт.
2548 Руб.
© www.aroma1.ru8080 2017-2021 www.aroma1.ru8080 Все права защищены.sitemap