В своих письменных работах учащиеся начальных классов часто смешивают буквы, имеющие схожие элементы. Бывает, что эти ошибки носят стойкий характер, снижают качество чтения и письма. В сборнике представлены задания на отработку часто встречающихся пар букв. Решая ребусы и головоломки на определённые пары букв, ребёнок научится их различать при чтении и на письме, а попутно раскрашивая забавные картинки, разовьёт моторику и координацию движений рук. Кроме того, такие задания расширяют словарный запас, развивают языковое чутье, логическое мышление, помогают весело провести свободное время.
328 Руб.
В своих письменных работах учащиеся начальных классов часто смешивают буквы, имеющие схожие элементы. Бывает, что эти ошибки носят стойкий характер, снижают качество чтения и письма.В сборнике представлены задания на отработку часто встречающихся пар букв. Решая ребусы и головоломки на определённые пары букв, ребёнок научится их различать при чтении и на письме, а попутно раскрашивая забавные картинки, разовьёт моторику и координацию движений рук. Кроме того, такие задания расширяют словарный запас, развивают языковое чутье, логическое мышление, помогают весело провести свободное время.
778 Руб.
В своих письменных работах учащиеся начальных классов часто смешивают буквы, имеющие схожие элементы. Бывает, что эти ошибки носят стойкий характер, снижают качество чтения и письма.В сборнике представлены задания на отработку часто встречающихся пар букв. Решая ребусы и головоломки на определённые пары букв, ребёнок научится их различать при чтении и на письме, а попутно раскрашивая забавные картинки, разовьёт моторику и координацию движений рук. Кроме того, такие задания расширяют словарный запас, развивают языковое чутье, логическое мышление, помогают весело провести свободное время.
381 Руб.
В своих письменных работах учащиеся начальных классов часто смешивают буквы, имеющие схожие элементы. Бывает, что эти ошибки носят стойкий характер, снижают качество чтения и письма.В сборнике представлены задания на отработку часто встречающихся пар букв. Решая ребусы и головоломки на определённые пары букв, ребёнок научится их различать при чтении и на письме, а попутно раскрашивая забавные картинки, разовьёт моторику и координацию движений рук. Кроме того, такие задания расширяют словарный запас, развивают языковое чутье, логическое мышление, помогают весело провести свободное время.
381 Руб.
Оптическая дисграфия - нарушение письма со стойкими специфическими ошибками, не связанными с незнанием правил. Это может быть искажённое воспроизведение букв на письме (неправильное или зеркальное расположение буквенных элементов, недописывание или, наоборот, написание лишних элементов букв), а также замена и смешивание графически сходных букв. Наше пособие направлено на устранение наиболее распространённых нарушений. В первой части рабочей тетради представлены упражнения на развитие у ребёнка логического мышления, ориентировки во времени и пространстве, а также на формирование правильной схемы своего тела, совершенствование зрительного и слухового восприятия, памяти. Во второй части даны задания по преодолению часто встречающихся стойких оптико-пространственных замен букв. Среди заданий можно выбрать подходящие для каждого конкретного ребёнка, в зависимости от возраста, особенностей его психических процессов и письменной речи. Работать с книгой можно как специалисту (логопеду, учителю начальных классов и т. д.), так и родителям, если они видят проблему и хотят помочь своему ребенку.
330 Руб.
Оптическая дисграфия - нарушение письма со стойкими специфическими ошибками, не связанными с незнанием правил. Это может быть искажённое воспроизведение букв на письме (неправильное или зеркальное расположение буквенных элементов, недописывание или, наоборот, написание лишних элементов букв), а также замена и смешивание графически сходных букв. Наше пособие направлено на устранение наиболее распространённых нарушений.В первой части рабочей тетради представлены упражнения на развитие у ребёнка логического мышления, ориентировки во времени и пространстве, а также на формирование правильной схемы своего тела, совершенствование зрительного и слухового восприятия, памяти. Во второй части даны задания по преодолению часто встречающихся стойких оптико-пространственных замен букв.Среди заданий можно выбрать подходящие для каждого конкретного ребёнка, в зависимости от возраста, особенностей его психических процессов и письменной речи. Работать с книгой можно как специалисту (логопеду, учителю начальных классов и т. д.), так и родителям, если они видят проблему и хотят помочь своему ребёнку.
383 Руб.
Вашему вниманию предлагается Книжка с заданиями для детей. Серия "Учимся писать и считать без ошибок" 6
189 Руб.
Вашему вниманию предлагается Книжка с заданиями для детей. Серия "Учимся писать и считать без ошибок" 6
189 Руб.
Вашему вниманию предлагается Книжка с заданиями для детей. Серия "Учимся писать и считать без ошибок"
189 Руб.
Вашему вниманию предлагается Книжка с заданиями для детей. Серия "Учимся писать и считать без ошибок" 6
189 Руб.
Вашему вниманию предлагается Книжка с заданиями для детей. Серия "Учимся писать и считать без ошибок" 6
189 Руб.
Оптическая дисграфия — нарушение письма со стойкими специфическими ошибками, не связанными с незнанием правил. Это может быть искажённое воспроизведение букв на письме (неправильное или зеркальное расположение буквенных элементов, недописывание или, наоборот, написание лишних элементов букв), а также замена и смешивание графически сходных букв. Наше пособие направлено на устранение наиболее распространённых нарушений. В первой части рабочей тетради представлены упражнения на развитие у ребёнка логического мышления, ориентировки во времени и пространстве, а также на формирование правильной схемы своего тела, совершенствование зрительного и слухового восприятия, памяти. Во второй части даны задания по преодолению часто встречающихся стойких оптико-пространственных замен букв. Среди заданий можно выбрать подходящие для каждого конкретного ребёнка, в зависимости от возраста, особенностей его психических процессов и письменной речи. Работать с книгой можно как специалисту (логопеду, учителю начальных классов и т. д.), так и родителям, если они видят проблему и хотят помочь своему ребёнку.
383 Руб.
Оптическая дисграфия — нарушение письма со стойкими специфическими ошибками, не связанными с незнанием правил. Это может быть искажённое воспроизведение букв на письме (неправильное или зеркальное расположение буквенных элементов, недописывание или, наоборот, написание лишних элементов букв), а также замена и смешивание графически сходных букв. Наше пособие направлено на устранение наиболее распространённых нарушений. В первой части рабочей тетради представлены упражнения на развитие у ребёнка логического мышления, ориентировки во времени и пространстве, а также на формирование правильной схемы своего тела, совершенствование зрительного и слухового восприятия, памяти. Во второй части даны задания по преодолению часто встречающихся стойких оптико-пространственных замен букв. Среди заданий можно выбрать подходящие для каждого конкретного ребёнка, в зависимости от возраста, особенностей его психических процессов и письменной речи. Работать с книгой можно как специалисту (логопеду, учителю начальных классов и т. д.), так и родителям, если они видят проблему и хотят помочь своему ребёнку.
383 Руб.
Вашему вниманию предлагается Книжка с заданиями для детей. Серия "Учимся писать и считать без ошибок"
189 Руб.
Эта книга написана для родителей, воспитателей, логопедов. В ней рассказывается об основных нарушениях речи дошкольников, даны надежные методы коррекции звукопроизношения - упражнения, игры и задания для формирования артикуляции и постановки каждого звука, а также скороговорки, стихи, пословицы и сказки для закрепления правильного произношения звуков в слогах, словах, во фразовой речи. Все упражнения даны в форме увлекательных, несложных игр.
58 Руб.
Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР. Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов. В учебном пособии представлены теоретические и практические материалы по диагностике и коррекции, а также профилактике различных отклонений в развитии речи дошкольников, в том числе детей раннего возраста. Издание снабжено подробными комментариями, относящимися к занятиям с дошкольниками при ДЦП. Для логопедов, дефектологов, студентов обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование". 2-е издание, переработанное и дополненное.
404 Руб.
© www.aroma1.ru8080 2017-2021 www.aroma1.ru8080 Все права защищены.sitemap