В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностями к графической деятельности. Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма. Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
221 Руб.
В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностями к графической деятельности. Большую часть этих детей составляют дети с различными нарушениями речи. Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма. Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Инструкцию к заданиям ребенку должен прочитывать взрослый. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
724 Руб.
В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностями к графической деятельности. Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма. Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
233 Руб.
В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностями к графической деятельности. Большую часть этих детей составляют дети с различными нарушениями речи. Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма. Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Инструкцию к заданиям ребенку должен прочитывать взрослый. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
1047 Руб.
В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностями к графической деятельности. Большую часть этих детей составляют дети с различными нарушениями речи. Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма. Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Инструкцию к заданиям ребенку должен прочитывать взрослый. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
839 Руб.
В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностями к графической деятельности. Большую часть этих детей составляют дети с различными нарушениями речи. Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма. Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Инструкцию к заданиям ребенку должен прочитывать взрослый. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
839 Руб.
Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет. Основное внимание при этом необходимо уделять прочному запоминанию графического образа буквы и начинать надо с тех групп букв, которые входят в наиболее ранний период и знакомы преобладающему числу дошкольников. Их произношение нарушается достаточно часто. По этому принципу пособие делится на три комплекта, которые предусматривают изучение букв по мере их не только зрительного восприятия, но и произношения. Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений, а также учителям начальных классов школ во время работы в букварный период, с детьми, имеющими проблемы в овладении чтением.
990 Руб.
В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностями к графической деятельности. Большую часть этих детей составляют дети с различными нарушениями речи. Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма. Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Инструкцию к заданиям ребенку должен прочитывать взрослый. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов. . 0
1779 Руб.
В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностями к графической деятельности. Большую часть этих детей составляют дети с различными нарушениями речи. Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма. Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Инструкцию к заданиям ребенку должен прочитывать взрослый. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов. . 0
1779 Руб.
В пособии представлен специально разработанный картинный материал для изучения словарных слов учащимися 1и 2 классов общеобразовательных школ. Он позволяет детям запомнить словарные слова не традиционным способом, а в виде картинок-образов, что особенно значимо для детей с различными речевыми нарушениями. Материалвторой части пособия предназначен для индивидуальной работы с учащимися. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям классов коррекционно-развивающего обучения, учителям начальных классов, родителям.
139 Руб.
В альбоме представлен иллюстрированный материал для отслеживания устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, который позволяет выявить нарушения: звукопроизношения, слоговой структуры слов, фонематического анализа и синтеза, словаря и грамматического строя речи у ребенка. Пособие предназначено логопедам специальных и массовых школ, логопедам и воспитателям речевых детских садов, студентам дефектологических факультетов для практического пользования.
1376 Руб.
В пособии представлен специально разработанный картинный материал для изучения словарных слов учащимися 1и 2 классов общеобразовательных школ. Он позволяет детям запомнить словарные слова не традиционным способом, а в виде картинок-образов, что особенно значимо для детей с различными речевыми нарушениями. Материал первой части пособия предназначен для фронтальной работы с учащимися. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям классов коррекционно-развивающего обучения, учителям начальных классов, родителям.
421 Руб.
Набор для развития речи Уроки логопеда, 10 книг по 24 стр, 5-7 лет Набор Уроки логопеда — это полноценное дидактическое пособие для педагогов, которое поможет улучшить качество речи у детей. Что внутри: упражнения на развитие речи; задания на развитие мышления и памяти; упражнения на развитие внимания и координации работы обоих полушарий мозга. Особенности книги Формат — А4. Мягкий переплёт, в каждой книге по 24 страницы. Рекомендована для детей от 5 лет. Набор Уроки логопеда содержит десять книг: Артикуляционная гимнастика. Грамматика. Закрепляем звуки в речи. Комплексное развитие речи. Лексика. Схемы для составления относительных и сравнительных рассказов. Развитие связной речи (рассказы по картинкам). Фонетические рассказы. Свистящие звуки (С, С’ З, З’, Ц). Фонетические рассказы. Сонорные звуки (Л, Л’, М, М’, Н, Н’, Р, Р’, Й). Фонетические рассказы. Шипящие звуки (Ж, Ч, Ш, Щ).
2860 Руб.
Набор для развития речи «Уроки логопеда», 10 книг по 24 стр, 5-7 лет* Набор «Уроки логопеда» — это полноценное дидактическое пособие для педагогов, которое поможет улучшить качество речи у детей.Что внутри:* упражнения на развитие речи;* задания на развитие мышления и памяти;* упражнения на развитие внимания и координации работы обоих полушарий мозга.Особенности книги* Формат — А4.* Мягкий переплёт, в каждой книге по 24 страницы.* Рекомендована для детей от 5 лет.Набор «Уроки логопеда» содержит десять книг:1. «Артикуляционная гимнастика».2. «Грамматика».3. «Закрепляем звуки в речи».4. «Комплексное развитие речи».5. «Лексика».6. «Схемы для составления относительных и сравнительных рассказов».7. «Развитие связной речи (рассказы по картинкам)».8. «Фонетические рассказы. Свистящие звуки (С, С’ З, З’, Ц)».9. «Фонетические рассказы. Сонорные звуки (Л, Л’, М, М’, Н, Н’, Р, Р’, Й)».10. «Фонетические рассказы. Шипящие звуки (Ж, Ч, Ш, Щ)».Комплектация* «Уроки логопеда. Комплексное развитие речи», 24 стр.* Книга «Уроки логопеда. Лексика», 24 стр.* Книга «Уроки логопеда. Развитие связной речи», 24 стр.* Книга «Уроки логопеда. Схемы для составления рассказов», 24 стр.* Книга «Уроки логопеда. Фонетические рассказы (свистящие звуки)», 24 стр.* Книга «Уроки логопеда. Фонетические рассказы (сонорные)», 24 стр.* Книга «Уроки логопеда. Фонетические рассказы (шипящие звуки)», 24 стр.* Книга «Уроки логопеда. Артикуляционная гимнастика», 24 стр.* Книга «Уроки логопеда. Грамматика», 24 стр.* Книга «Уроки логопеда. Закрепляем звуки в речи», 24 стр.
1775 Руб.
Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет. Основное внимание при этом необходимо уделять прочному запоминанию графического образа буквы и начинать надо с тех групп букв, которые входят в наиболее ранний период и знакомы преобладающему числу дошкольников. Их произношение нарушается достаточно часто. По этому принципу пособие делится на три комплекта, которые предусматривают изучение букв по мере их не только зрительного восприятия, но и произношения. Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений, а также учителям начальных классов школ во время работы в букварный период, с детьми, имеющими проблемы в овладении чтением. Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет. Основное внимание при этом необходимо уделять прочному запоминанию графического образа буквы и начинать надо с тех групп букв, которые входят в наиболее ранний период и знакомы преобладающему числу дошкольников. Их произношение нарушается достаточно часто. По этому принципу пособие делится на три комплекта, которые предусматривают изучение букв по мере их не только зрительного восприятия, но и произношения. Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений, а также учителям начальных классов школ во время работы в букварный период, с детьми, имеющими проблемы в овладении чтением.
915 Руб.
Постановка и коррекция звуков Ш, Ж, Ч, Щ. Это пособие поможет логопедам, воспитателям детских садов и родителям в постановке у детей 5-7 лет правильного и четкого произношения звуков.
60 Руб.
© www.aroma1.ru8080 2017-2021 www.aroma1.ru8080 Все права защищены.sitemap