искусство как форма существования злотников ю

Злотников Ю. Искусство как форма существования

Злотников Ю. Искусство как форма существования

Пр-во:

Первое издание текстов Юрия Савельевича Злотникова (1930—2016), с чьим именем связана целая эпоха российского искусства второй половины XX века. .Парадоксальная мысль классика русского абстрактного искусства дает нам редкие примеры бесконечной воли к познанию, органичной потребности в свободе. Такое уникальное восприятие действительности делает драгоценным наш опыт чтения самых разных мыслей Ю.Злотникова — от бытовых наблюдений и детских воспоминаний до споров с коллегами об искусстве и заметок о пристрастиях в литературе и музыке. .Приведём несколько цитат: .Вот я приходил в консерваторию на концерт Шостаковича. В курилке стоит Шостакович, стоит Нейгауз с невероятно голубым галстуком, старик Нейгауз курит. И я так подумал: «Боже мой, артисты, художники, в общем-то, в несвободной вроде бы России, пусть это Хрущёв, брежневская эпоха, я уж не знаю... И какое-то желание свободы! Что это такое?» .Малевич посмел создать квадрат и объявить его живописью, своим в ней словом. А Левитан пишет какую-то лесную просеку, совершенно не картинную по замыслу, — просто просеку, случайный забор, мимо которого ты ходишь каждый день, и заявляет, что это и есть картина. То есть он создал новый взгляд на Россию, которую можно было бы назвать чеховской. ....Я оглядываюсь назад. Сама жизнь делается очень интересным объектом внимания и созерцания, ты рассматриваешь её, как некоторое явление. Что такое жизнь? Хочу сказать, что благодарен искусству познанием, познанием себя, познанием окружающего пространства мира. И оно не даёт успокоиться, оно не даёт уповать на какой-то опыт.

919 Руб.

Злотников Ю. Искусство как форма существования

Злотников Ю. Искусство как форма существования

Пр-во:

Первое издание текстов Юрия Савельевича Злотникова (1930—2016), с чьим именем связана целая эпоха российского искусства второй половины XX века. .Парадоксальная мысль классика русского абстрактного искусства дает нам редкие примеры бесконечной воли к познанию, органичной потребности в свободе. Такое уникальное восприятие действительности делает драгоценным наш опыт чтения самых разных мыслей Ю.Злотникова — от бытовых наблюдений и детских воспоминаний до споров с коллегами об искусстве и заметок о пристрастиях в литературе и музыке. .Приведём несколько цитат: .Вот я приходил в консерваторию на концерт Шостаковича. В курилке стоит Шостакович, стоит Нейгауз с невероятно голубым галстуком, старик Нейгауз курит. И я так подумал: «Боже мой, артисты, художники, в общем-то, в несвободной вроде бы России, пусть это Хрущёв, брежневская эпоха, я уж не знаю... И какое-то желание свободы! Что это такое?» .Малевич посмел создать квадрат и объявить его живописью, своим в ней словом. А Левитан пишет какую-то лесную просеку, совершенно не картинную по замыслу, — просто просеку, случайный забор, мимо которого ты ходишь каждый день, и заявляет, что это и есть картина. То есть он создал новый взгляд на Россию, которую можно было бы назвать чеховской. ....Я оглядываюсь назад. Сама жизнь делается очень интересным объектом внимания и созерцания, ты рассматриваешь её, как некоторое явление. Что такое жизнь? Хочу сказать, что благодарен искусству познанием, познанием себя, познанием окружающего пространства мира. И оно не даёт успокоиться, оно не даёт уповать на какой-то опыт.

919 Руб.

Злотников Юрий Савельевич Искусство как форма существования

Злотников Юрий Савельевич Искусство как форма существования

Пр-во:

Первое издание текстов Юрия Савельевича Злотникова (1930—2016), с чьим именем связана целая эпоха российского искусства второй половины XX века..Парадоксальная мысль классика русского абстрактного искусства дает нам редкие примеры бесконечной воли к познанию, органичной потребности в свободе. Такое уникальное восприятие действительности делает драгоценным наш опыт чтения самых разных мыслей Ю.Злотникова — от бытовых наблюдений и детских воспоминаний до споров с коллегами об искусстве и заметок о пристрастиях в литературе и музыке..Приведём несколько цитат:.Вот я приходил в консерваторию на концерт Шостаковича. В курилке стоит Шостакович, стоит Нейгауз с невероятно голубым галстуком, старик Нейгауз курит. И я так подумал: «Боже мой, артисты, художники, в общем-то, в несвободной вроде бы России, пусть это Хрущёв, брежневская эпоха, я уж не знаю... И какое-то желание свободы! Что это такое?».Малевич посмел создать квадрат и объявить его живописью, своим в ней словом. А Левитан пишет какую-то лесную просеку, совершенно не картинную по замыслу, — просто просеку, случайный забор, мимо которого ты ходишь каждый день, и заявляет, что это и есть картина. То есть он создал новый взгляд на Россию, которую можно было бы назвать чеховской.....Я оглядываюсь назад. Сама жизнь делается очень интересным объектом внимания и созерцания, ты рассматриваешь её, как некоторое явление. Что такое жизнь? Хочу сказать, что благодарен искусству познанием, познанием себя, познанием окружающего пространства мира. И оно не даёт успокоиться, оно не даёт уповать на какой-то опыт.

919 Руб.

Злотников Юрий Савельевич Искусство как форма существования

Злотников Юрий Савельевич Искусство как форма существования

Пр-во:

Центральная часть книги под названием "Искусство как форма существования" - монтаж расшифровок двух интервью Дмитрия Спорова с классиком российского абстрактного искусства Юрием Злотниковым (1930-2016), сделанных для проекта "Устная история". Эти две беседы, существенно разведённые по времени, содержат в "рассыпанном" виде мысли Юрия Савельевича по вопросам, занимавшим его в течение жизни. Мы позволили себе смонтировать разрозненные куски, допуская внутри них лишь минимальную, самую необходимую правку, и дополнить фрагментами из интервью Владимира Глебкина с Юрием Злотниковым (личный архив А.Л. Беленькой и В.В. Глебкина; видеозапись была сделана в январе 2007 г.; эти фрагменты в тексте выделены втяжкой). Размышления Юрия Злотникова предваряет небольшой текст Михаила Алшибая, известного кардиохирурга, коллекционера произведений современного искусства и друга Юрия Савельевича. В части "Уходят люди" впервые публикуется письмо Злотникова к Игорю Шелковскому, написанное в самом конце 1998-го - начале 1999-го, вскоре после потери двух близких людей Юрия Савельевича - Владимира Слепяна и Олега Прокофьева. В разделе "Приложения" воспроизводится статья Александра Раппапорта - теоретика и критика архитектуры, историка искусства - "О живописи Юрия Злотникова", в которой, по отзывам самого художника, отразилось верное понимание того, что он делал. В том же разделе - две беседы с Юрием Злотниковым художников и частых его собеседников, Юрия Альберта и Дмитрия Гутова. Эти интервью были опубликованы при жизни Юрия Савельевича и им "утверждены". Многие их фрагменты перекликаются с текстом "Искусство как форма существования", дополняют его. Взгляды Юрия Савельевича на темы, постоянно его волновавшие, высказанные в устных беседах с Дмитрием Споровым и Владимиром Глебкиным, и эти же взгляды, сформулированные неспонтанно (в публикуемых двух интервью), позволяют нам составить более полную картину о личности Злотникова.

799 Руб.

Язык как форма существования культурыи концепция нелингвистического позитивизма

Язык как форма существования культурыи концепция нелингвистического позитивизма

Пр-во:

В монографии автор исходит из позиции, что человеческий язык, лингвистическая коммуникация являются базовыми феноменами культуры. Лингвистическая коммуникация во многом определяет другие языки культуры и несет за них ответственность. Человеческий язык сравнивается с другими языками культуры в информационных возможностях. Автор рассматривает эстетические категории в проекции на язык, сравниваются понятия «художественная культура» и «художественный язык», как в лингвистической коммуникации просматривается семиотика человека. Изложенное исследование подводит к обоснованию пятого этапа позитивистской философии — «нелингвистический позитивизм»: язык помогает искать истину в культуре, части коммуникационного процесса используют другие языка культуры. В основу ставится понятие «коммуникации» — движения смысла, достигаемого всеми языками культуры. В заключение намечается шестой этап позитивистской философии, когда коммуникация выходит за пределы земли. Переработка текста монографии с сокращением имела цель сделать более выпуклыми проблемы, которые требуют дальнейшего развития.

1099 Руб.

Тинякова Е. Язык как форма существования культурыи концепция нелингвистического позитивизма

Тинякова Е. Язык как форма существования культурыи концепция нелингвистического позитивизма

Пр-во:

В монографии автор исходит из позиции, что человеческий язык, лингвистическая коммуникация являются базовыми феноменами культуры. Лингвистическая коммуникация во многом определяет другие языки культуры и несет за них ответственность. Человеческий язык сравнивается с другими языками культуры в информационных возможностях. Автор рассматривает эстетические категории в проекции на язык, сравниваются понятия «художественная культура» и «художественный язык», как в лингвистической коммуникации просматривается семиотика человека. Изложенное исследование подводит к обоснованию пятого этапа позитивистской философии — «нелингвистический позитивизм»: язык помогает искать истину в культуре, части коммуникационного процесса используют другие языка культуры. В основу ставится понятие «коммуникации» — движения смысла, достигаемого всеми языками культуры. В заключение намечается шестой этап позитивистской философии, когда коммуникация выходит за пределы земли. Переработка текста монографии с сокращением имела цель сделать более выпуклыми проблемы, которые требуют дальнейшего развития.

1099 Руб.

Тинякова Е. Язык как форма существования культурыи концепция нелингвистического позитивизма

Тинякова Е. Язык как форма существования культурыи концепция нелингвистического позитивизма

Пр-во:

В монографии автор исходит из позиции, что человеческий язык, лингвистическая коммуникация являются базовыми феноменами культуры. Лингвистическая коммуникация во многом определяет другие языки культуры и несет за них ответственность. Человеческий язык сравнивается с другими языками культуры в информационных возможностях. Автор рассматривает эстетические категории в проекции на язык, сравниваются понятия «художественная культура» и «художественный язык», как в лингвистической коммуникации просматривается семиотика человека. Изложенное исследование подводит к обоснованию пятого этапа позитивистской философии — «нелингвистический позитивизм»: язык помогает искать истину в культуре, части коммуникационного процесса используют другие языка культуры. В основу ставится понятие «коммуникации» — движения смысла, достигаемого всеми языками культуры. В заключение намечается шестой этап позитивистской философии, когда коммуникация выходит за пределы земли. Переработка текста монографии с сокращением имела цель сделать более выпуклыми проблемы, которые требуют дальнейшего развития.

1099 Руб.

Злотников Роман Валерьевич Арвендейл. Земля мертвых героев: Арвендейл (комплект из 3 книг)

Злотников Роман Валерьевич Арвендейл. Земля мертвых героев: Арвендейл (комплект из 3 книг)

Пр-во:

Роман Злотников — один из самых популярных отечественных фантастов, лауреат премии "Фантаст года", "Аэлита", "Лунная радуга"Ю "Басткон", "Серебряная стрела", "Электронная буква", автор 60 книг в жанре космической, социальной и альтернативной фантастики, фантастического боевика и фэнтези. Совокупный тираж более 2 миллионов экземпляров!

418 Руб.

Злотников Роман Валерьевич Арвендейл. Земля мертвых героев: Арвендейл (комплект из 3 книг)

Злотников Роман Валерьевич Арвендейл. Земля мертвых героев: Арвендейл (комплект из 3 книг)

Пр-во:

Роман Злотников — один из самых популярных отечественных фантастов, лауреат премии "Фантаст года", "Аэлита", "Лунная радуга"Ю "Басткон", "Серебряная стрела", "Электронная буква", автор 60 книг в жанре космической, социальной и альтернативной фантастики, фантастического боевика и фэнтези. Совокупный тираж более 2 миллионов экземпляров!

418 Руб.

Черняк Елена Навсегда. Искусство как форма Любви

Черняк Елена Навсегда. Искусство как форма Любви

Пр-во:

В лёгкой и увлекательной форме художественной прозы Елена Черняк размышляет над удивительной связью искусства, любви и вдохновения. Текст-образ превращает читателя в зрителя и проводит его по улицам Флоренции и дворцам Милана, погружает в мир метафор и поэтических аллегорий, открывает невидимые нити, которыми связаны миры античности. Возрождения и современная культура, давая почувствовать, что "все мы современники друг друга". Издание дополнено стихотворениями автора, написанными в 2010-2019 гг.

300 Руб.

Черняк Е. Навсегда. Искусство как форма Любви

Черняк Е. Навсегда. Искусство как форма Любви

Пр-во:

В лёгкой и увлекательной форме художественной прозы Елена Черняк размышляет над удивительной связью искусства, любви и вдохновения. Текст-образ превращает читателя в зрителя и проводит его по улицам Флоренции и дворцам Милана, погружает в мир метафор и поэтических аллегорий, открывает невидимые нити, которыми связаны миры античности. Возрождения и современная культура, давая почувствовать, что "все мы современники друг друга". Издание дополнено стихотворениями автора, написанными в 2010-2019 гг.

599 Руб.

Черняк Е. Навсегда. Искусство как форма Любви

Черняк Е. Навсегда. Искусство как форма Любви

Пр-во:

В лёгкой и увлекательной форме художественной прозы Елена Черняк размышляет над удивительной связью искусства, любви и вдохновения. Текст-образ превращает читателя в зрителя и проводит его по улицам Флоренции и дворцам Милана, погружает в мир метафор и поэтических аллегорий, открывает невидимые нити, которыми связаны миры античности. Возрождения и современная культура, давая почувствовать, что "все мы современники друг друга". Издание дополнено стихотворениями автора, написанными в 2010-2019 гг.

599 Руб.

Пьецух Вячеслав Алексеевич Искусство существования: эссе, рассказы

Пьецух Вячеслав Алексеевич Искусство существования: эссе, рассказы

Пр-во:

Новый сборник прозаика Вячеслава Пьецуха (р. 1946) включает эссе и рассказы разных лет. В них писатель пытается дать ответ на вопрос, как жить в современном мире, чтобы не растерять вечные ценности, привитые нам классической литературой, и быть счастливым. Хотя счастье бывает разным - "острым" и "хроническим". "Острое - это в большинстве случаев реакция на победу в продолжительной и многотрудной борьбе за что угодно, хоть за лишние десять соток, хоть за распределение по труду". А хроническое - это "когда тебе давно и доподлинно известно, что счастье есть всего-навсего отсутствие несчастья, когда ты изо дня в день как-то подробно ощущаешь работу своего духовного организма... и при этом тебя переполняет сознание личного бытия".

224 Руб.

Мирошниченко А. Летание как способ существования

Мирошниченко А. Летание как способ существования

Пр-во:

Здесь собраны тексты, которые мне не раз приходилось произносить перед профессионально аудиторией. Тексты, которые приносят в твоё сознание гул двигателей и неподвижное ночное небо над океаном. Тексты, которые приходят на ум, когда самолёт, ускоряясь, бежит по взлетной полосе, приближая то мгновение, когда подъёмная сила крыла станет больше веса самолета и начнётся полёт. Тексты, которые приходят, когда ты смотришь на голубое небо и летящий в нём самолёт.

499 Руб.

Мирошниченко А. Летание как способ существования

Мирошниченко А. Летание как способ существования

Пр-во:

Здесь собраны тексты, которые мне не раз приходилось произносить перед профессионально аудиторией. Тексты, которые приносят в твоё сознание гул двигателей и неподвижное ночное небо над океаном. Тексты, которые приходят на ум, когда самолёт, ускоряясь, бежит по взлетной полосе, приближая то мгновение, когда подъёмная сила крыла станет больше веса самолета и начнётся полёт. Тексты, которые приходят, когда ты смотришь на голубое небо и летящий в нём самолёт.

499 Руб.

Хиты продаж:

шампунь баня против выпадения волос рецепты бабушки агафьи можжевеловый 500 мл дой пак | бальзам укрепление для волос белита аир и золотой ус против выпадения волос 450 мл | шампунь для волос особый рецепты бабушки агафьи против выпадения и ломкости волос 350 мл | золотой шелк шампунь укрепитель корней против выпадения 250мл | шампунь против выпадения волос золотой шелк укрепитель корней 400 мл | масло для волос и кожи головы wow skin science moroccan argan hair oil 200 мл | золотой шелк шампунь укрепитель корней против выпадения волос 400мл | шампунь золотой шелк укрепитель корней против выпадения волос 90 мл 2760673 | интенсивное питательное масло эликсир lorvenn argan oil intensive care 50 мл | масло для волос donatti oil oleo de argan 120 мл | масло для волос аргановый нектар argan nectar olio 50мл | салфетки для интимной гигиены lactacyd intimate wipes 8 шт | влажные салфетки для интимной гигиены lactacyd с аллатоином 15 шт | зубная паста арктическая защита 100г | гель для интимной гигиены lactacyd classic 125 мл | салфетки для интимной гигиены lactacyd влажные 15шт | natura siberica зубная паста камчатская минеральная 100 г natura siberica классика | лосьон для интимной гигиены lactacyd moisturizing 250 мл | зубная паста natura siberica арктическая защита 100 г | зубная паста natura siberica natura kamchatka для белоснежной улыбки 100 мл | lactacyd салфетки влажные для интимной гигиены 15 шт lactacyd быстрый уход | зубная паста natura siberica 7 северных трав 100 г | салфетки для интимной гигиены lactacyd 15 шт | лактацид фарма салфетки для интимной гигиены тимьян 15 | зубная паста natura siberica камчатская минеральная 100 г |

© www.aroma1.ru8080 2017-2021 www.aroma1.ru8080 Все права защищены.sitemap