Первое издание текстов Юрия Савельевича Злотникова (1930—2016), с чьим именем связана целая эпоха российского искусства второй половины XX века. .Парадоксальная мысль классика русского абстрактного искусства дает нам редкие примеры бесконечной воли к познанию, органичной потребности в свободе. Такое уникальное восприятие действительности делает драгоценным наш опыт чтения самых разных мыслей Ю.Злотникова — от бытовых наблюдений и детских воспоминаний до споров с коллегами об искусстве и заметок о пристрастиях в литературе и музыке. .Приведём несколько цитат: .Вот я приходил в консерваторию на концерт Шостаковича. В курилке стоит Шостакович, стоит Нейгауз с невероятно голубым галстуком, старик Нейгауз курит. И я так подумал: «Боже мой, артисты, художники, в общем-то, в несвободной вроде бы России, пусть это Хрущёв, брежневская эпоха, я уж не знаю... И какое-то желание свободы! Что это такое?» .Малевич посмел создать квадрат и объявить его живописью, своим в ней словом. А Левитан пишет какую-то лесную просеку, совершенно не картинную по замыслу, — просто просеку, случайный забор, мимо которого ты ходишь каждый день, и заявляет, что это и есть картина. То есть он создал новый взгляд на Россию, которую можно было бы назвать чеховской. ....Я оглядываюсь назад. Сама жизнь делается очень интересным объектом внимания и созерцания, ты рассматриваешь её, как некоторое явление. Что такое жизнь? Хочу сказать, что благодарен искусству познанием, познанием себя, познанием окружающего пространства мира. И оно не даёт успокоиться, оно не даёт уповать на какой-то опыт.
919 Руб.
Первое издание текстов Юрия Савельевича Злотникова (1930—2016), с чьим именем связана целая эпоха российского искусства второй половины XX века. .Парадоксальная мысль классика русского абстрактного искусства дает нам редкие примеры бесконечной воли к познанию, органичной потребности в свободе. Такое уникальное восприятие действительности делает драгоценным наш опыт чтения самых разных мыслей Ю.Злотникова — от бытовых наблюдений и детских воспоминаний до споров с коллегами об искусстве и заметок о пристрастиях в литературе и музыке. .Приведём несколько цитат: .Вот я приходил в консерваторию на концерт Шостаковича. В курилке стоит Шостакович, стоит Нейгауз с невероятно голубым галстуком, старик Нейгауз курит. И я так подумал: «Боже мой, артисты, художники, в общем-то, в несвободной вроде бы России, пусть это Хрущёв, брежневская эпоха, я уж не знаю... И какое-то желание свободы! Что это такое?» .Малевич посмел создать квадрат и объявить его живописью, своим в ней словом. А Левитан пишет какую-то лесную просеку, совершенно не картинную по замыслу, — просто просеку, случайный забор, мимо которого ты ходишь каждый день, и заявляет, что это и есть картина. То есть он создал новый взгляд на Россию, которую можно было бы назвать чеховской. ....Я оглядываюсь назад. Сама жизнь делается очень интересным объектом внимания и созерцания, ты рассматриваешь её, как некоторое явление. Что такое жизнь? Хочу сказать, что благодарен искусству познанием, познанием себя, познанием окружающего пространства мира. И оно не даёт успокоиться, оно не даёт уповать на какой-то опыт.
919 Руб.
Первое издание текстов Юрия Савельевича Злотникова (1930—2016), с чьим именем связана целая эпоха российского искусства второй половины XX века..Парадоксальная мысль классика русского абстрактного искусства дает нам редкие примеры бесконечной воли к познанию, органичной потребности в свободе. Такое уникальное восприятие действительности делает драгоценным наш опыт чтения самых разных мыслей Ю.Злотникова — от бытовых наблюдений и детских воспоминаний до споров с коллегами об искусстве и заметок о пристрастиях в литературе и музыке..Приведём несколько цитат:.Вот я приходил в консерваторию на концерт Шостаковича. В курилке стоит Шостакович, стоит Нейгауз с невероятно голубым галстуком, старик Нейгауз курит. И я так подумал: «Боже мой, артисты, художники, в общем-то, в несвободной вроде бы России, пусть это Хрущёв, брежневская эпоха, я уж не знаю... И какое-то желание свободы! Что это такое?».Малевич посмел создать квадрат и объявить его живописью, своим в ней словом. А Левитан пишет какую-то лесную просеку, совершенно не картинную по замыслу, — просто просеку, случайный забор, мимо которого ты ходишь каждый день, и заявляет, что это и есть картина. То есть он создал новый взгляд на Россию, которую можно было бы назвать чеховской.....Я оглядываюсь назад. Сама жизнь делается очень интересным объектом внимания и созерцания, ты рассматриваешь её, как некоторое явление. Что такое жизнь? Хочу сказать, что благодарен искусству познанием, познанием себя, познанием окружающего пространства мира. И оно не даёт успокоиться, оно не даёт уповать на какой-то опыт.
919 Руб.
Центральная часть книги под названием "Искусство как форма существования" - монтаж расшифровок двух интервью Дмитрия Спорова с классиком российского абстрактного искусства Юрием Злотниковым (1930-2016), сделанных для проекта "Устная история". Эти две беседы, существенно разведённые по времени, содержат в "рассыпанном" виде мысли Юрия Савельевича по вопросам, занимавшим его в течение жизни. Мы позволили себе смонтировать разрозненные куски, допуская внутри них лишь минимальную, самую необходимую правку, и дополнить фрагментами из интервью Владимира Глебкина с Юрием Злотниковым (личный архив А.Л. Беленькой и В.В. Глебкина; видеозапись была сделана в январе 2007 г.; эти фрагменты в тексте выделены втяжкой). Размышления Юрия Злотникова предваряет небольшой текст Михаила Алшибая, известного кардиохирурга, коллекционера произведений современного искусства и друга Юрия Савельевича. В части "Уходят люди" впервые публикуется письмо Злотникова к Игорю Шелковскому, написанное в самом конце 1998-го - начале 1999-го, вскоре после потери двух близких людей Юрия Савельевича - Владимира Слепяна и Олега Прокофьева. В разделе "Приложения" воспроизводится статья Александра Раппапорта - теоретика и критика архитектуры, историка искусства - "О живописи Юрия Злотникова", в которой, по отзывам самого художника, отразилось верное понимание того, что он делал. В том же разделе - две беседы с Юрием Злотниковым художников и частых его собеседников, Юрия Альберта и Дмитрия Гутова. Эти интервью были опубликованы при жизни Юрия Савельевича и им "утверждены". Многие их фрагменты перекликаются с текстом "Искусство как форма существования", дополняют его. Взгляды Юрия Савельевича на темы, постоянно его волновавшие, высказанные в устных беседах с Дмитрием Споровым и Владимиром Глебкиным, и эти же взгляды, сформулированные неспонтанно (в публикуемых двух интервью), позволяют нам составить более полную картину о личности Злотникова.
799 Руб.
В монографии автор исходит из позиции, что человеческий язык, лингвистическая коммуникация являются базовыми феноменами культуры. Лингвистическая коммуникация во многом определяет другие языки культуры и несет за них ответственность. Человеческий язык сравнивается с другими языками культуры в информационных возможностях. Автор рассматривает эстетические категории в проекции на язык, сравниваются понятия «художественная культура» и «художественный язык», как в лингвистической коммуникации просматривается семиотика человека. Изложенное исследование подводит к обоснованию пятого этапа позитивистской философии — «нелингвистический позитивизм»: язык помогает искать истину в культуре, части коммуникационного процесса используют другие языка культуры. В основу ставится понятие «коммуникации» — движения смысла, достигаемого всеми языками культуры. В заключение намечается шестой этап позитивистской философии, когда коммуникация выходит за пределы земли. Переработка текста монографии с сокращением имела цель сделать более выпуклыми проблемы, которые требуют дальнейшего развития.
1099 Руб.
В монографии автор исходит из позиции, что человеческий язык, лингвистическая коммуникация являются базовыми феноменами культуры. Лингвистическая коммуникация во многом определяет другие языки культуры и несет за них ответственность. Человеческий язык сравнивается с другими языками культуры в информационных возможностях. Автор рассматривает эстетические категории в проекции на язык, сравниваются понятия «художественная культура» и «художественный язык», как в лингвистической коммуникации просматривается семиотика человека. Изложенное исследование подводит к обоснованию пятого этапа позитивистской философии — «нелингвистический позитивизм»: язык помогает искать истину в культуре, части коммуникационного процесса используют другие языка культуры. В основу ставится понятие «коммуникации» — движения смысла, достигаемого всеми языками культуры. В заключение намечается шестой этап позитивистской философии, когда коммуникация выходит за пределы земли. Переработка текста монографии с сокращением имела цель сделать более выпуклыми проблемы, которые требуют дальнейшего развития.
1099 Руб.
В монографии автор исходит из позиции, что человеческий язык, лингвистическая коммуникация являются базовыми феноменами культуры. Лингвистическая коммуникация во многом определяет другие языки культуры и несет за них ответственность. Человеческий язык сравнивается с другими языками культуры в информационных возможностях. Автор рассматривает эстетические категории в проекции на язык, сравниваются понятия «художественная культура» и «художественный язык», как в лингвистической коммуникации просматривается семиотика человека. Изложенное исследование подводит к обоснованию пятого этапа позитивистской философии — «нелингвистический позитивизм»: язык помогает искать истину в культуре, части коммуникационного процесса используют другие языка культуры. В основу ставится понятие «коммуникации» — движения смысла, достигаемого всеми языками культуры. В заключение намечается шестой этап позитивистской философии, когда коммуникация выходит за пределы земли. Переработка текста монографии с сокращением имела цель сделать более выпуклыми проблемы, которые требуют дальнейшего развития.
1099 Руб.
Роман Злотников — один из самых популярных отечественных фантастов, лауреат премии "Фантаст года", "Аэлита", "Лунная радуга"Ю "Басткон", "Серебряная стрела", "Электронная буква", автор 60 книг в жанре космической, социальной и альтернативной фантастики, фантастического боевика и фэнтези. Совокупный тираж более 2 миллионов экземпляров!
418 Руб.
Роман Злотников — один из самых популярных отечественных фантастов, лауреат премии "Фантаст года", "Аэлита", "Лунная радуга"Ю "Басткон", "Серебряная стрела", "Электронная буква", автор 60 книг в жанре космической, социальной и альтернативной фантастики, фантастического боевика и фэнтези. Совокупный тираж более 2 миллионов экземпляров!
418 Руб.
В лёгкой и увлекательной форме художественной прозы Елена Черняк размышляет над удивительной связью искусства, любви и вдохновения. Текст-образ превращает читателя в зрителя и проводит его по улицам Флоренции и дворцам Милана, погружает в мир метафор и поэтических аллегорий, открывает невидимые нити, которыми связаны миры античности. Возрождения и современная культура, давая почувствовать, что "все мы современники друг друга". Издание дополнено стихотворениями автора, написанными в 2010-2019 гг.
300 Руб.
В лёгкой и увлекательной форме художественной прозы Елена Черняк размышляет над удивительной связью искусства, любви и вдохновения. Текст-образ превращает читателя в зрителя и проводит его по улицам Флоренции и дворцам Милана, погружает в мир метафор и поэтических аллегорий, открывает невидимые нити, которыми связаны миры античности. Возрождения и современная культура, давая почувствовать, что "все мы современники друг друга". Издание дополнено стихотворениями автора, написанными в 2010-2019 гг.
599 Руб.
В лёгкой и увлекательной форме художественной прозы Елена Черняк размышляет над удивительной связью искусства, любви и вдохновения. Текст-образ превращает читателя в зрителя и проводит его по улицам Флоренции и дворцам Милана, погружает в мир метафор и поэтических аллегорий, открывает невидимые нити, которыми связаны миры античности. Возрождения и современная культура, давая почувствовать, что "все мы современники друг друга". Издание дополнено стихотворениями автора, написанными в 2010-2019 гг.
599 Руб.
Новый сборник прозаика Вячеслава Пьецуха (р. 1946) включает эссе и рассказы разных лет. В них писатель пытается дать ответ на вопрос, как жить в современном мире, чтобы не растерять вечные ценности, привитые нам классической литературой, и быть счастливым. Хотя счастье бывает разным - "острым" и "хроническим". "Острое - это в большинстве случаев реакция на победу в продолжительной и многотрудной борьбе за что угодно, хоть за лишние десять соток, хоть за распределение по труду". А хроническое - это "когда тебе давно и доподлинно известно, что счастье есть всего-навсего отсутствие несчастья, когда ты изо дня в день как-то подробно ощущаешь работу своего духовного организма... и при этом тебя переполняет сознание личного бытия".
224 Руб.
Здесь собраны тексты, которые мне не раз приходилось произносить перед профессионально аудиторией. Тексты, которые приносят в твоё сознание гул двигателей и неподвижное ночное небо над океаном. Тексты, которые приходят на ум, когда самолёт, ускоряясь, бежит по взлетной полосе, приближая то мгновение, когда подъёмная сила крыла станет больше веса самолета и начнётся полёт. Тексты, которые приходят, когда ты смотришь на голубое небо и летящий в нём самолёт.
499 Руб.
Здесь собраны тексты, которые мне не раз приходилось произносить перед профессионально аудиторией. Тексты, которые приносят в твоё сознание гул двигателей и неподвижное ночное небо над океаном. Тексты, которые приходят на ум, когда самолёт, ускоряясь, бежит по взлетной полосе, приближая то мгновение, когда подъёмная сила крыла станет больше веса самолета и начнётся полёт. Тексты, которые приходят, когда ты смотришь на голубое небо и летящий в нём самолёт.
499 Руб.
© www.aroma1.ru8080 2017-2021 www.aroma1.ru8080 Все права защищены.sitemap