Станцы Рафаэля в Ватикане - уникальное произведение искусства Высокого Возрождения в Италии. Расположенные в Ватиканском дворце, станцы служили резиденцией папы римского Юлия II. Росписи станц стали частью его грандиозного плана по превращению Ватикана в крупнейший художественный ансамбль, символизирующий влиятельную роль католической церкви в мире. Тематика росписей Станцы д'Элиодоро - чудесное покровительство, оказываемое Богом Церкви. Росписи Станцы дель Иннендио ди Борго посвящены событиям из истории папской Церкви, происходившим при папах, носивших имя Лев. Зал Константина расписан учениками Рафаэля Дж. Романо и Ф. Пенни по картинам учителя. Все фрески осеняет слава Рафаэля. Она была столь значительна, что за станцами Ватиканского дворца закрепилось имя не Юлия II, а великого Рафаэля. Необычность росписей, выполненных Рафаэлем и его учениками в Ватикане, связана с утверждением в итальянском искусстве Высокого Возрождения стиля римского классицизма. В альбоме представлены уникальные фрески работы Рафаэля и его учеников, относящиеся сегодня к культурным ценностям мирового масштаба. Составитель: Андрей Астахов.
6855 Руб.
Коллекция городского художественного музея Лейпцига - это сокровищница произведений живописи, графики и скульптуры. Один из самых крупных и ценных художественных собраний Германии, музей является культурным учреждением общенационального значения. Автор текста Милюгина Елена.
7198 Руб.
Альбом знакомит читателя с историей и художественным наследием школы прерафаэлитов, зародившейся более полутора веков назад в Великобритании. Объединив живописцев, поэтов, искусствоведов (Джон Эверетт Миллес, Уильям Холмен Хант, Данте Габриэль Россетти и другие), это движение явилось художественным, социальным и философским бунтом против консервативных традиций национальной культуры. Самоназвание "прерафаэлиты" выражало стремление молодых бунтарей возродить творческие принципы итальянского искусства до эпохи рафаэлитизма, когда последователи Рафаэля исказили манеру письма учителя и профанировали его совершенное искусство. За полвека развития школы прерафаэлиты переосмыслили многие жанры живописи. Исторический жанр они обогатили сюжетами, основанными на средневековой литературе и легендах, обратившись в поисках новых образов к творчеству Данте, Уильяма Шекспира, Джона Китса, Альфреда Теннисона, романам Артуровского цикла. Отзываясь на социальные проблемы современности, прерафаэлиты воплотили в живописи темы труда, личной свободы человека, эмиграции и любви к родине. В жанре портрета отказались от социально-характерного изображения в пользу психологического и символического. Отвергнув документализм топографического пейзажа и драматизм романтического, прерафаэлиты создали новый, стереоскопический тип пейзажной живописи. В число исторических заслуг прерафаэлитов входит развитие книжной графики и декоративно-прикладного искусства. В конце XIX - первой трети XX века прерафаэлитизм продолжал активно влиять на творчество британских художников. Поздний прерафаэлитизм тесно переплетается с направлением ар-нуво, мотивы которого звучали в творчестве Эдварда Берн-Джонса, Уильяма Морриса, Эвелин де Морган.
8397 Руб.
Альбом познакомит с творчеством Карло Кривелли, одного из самых самобытных мастеров раннего Ренессанса. Любители живописи смогут проникнуть в тайны живописного мастерства мастера, узнают историю создания и жанровые и стилевые особенности его шедевров. В религиозной живописи Карло Кривелли (1430/1435-1495) воплотились идеалы феодально-рыцарской культуры позднего Средневековья и ярко выразилась индивидуальная манера письма, тяготеющая к готическому стилю. Вместе с тем в наследии своеобразно мастера преломились и традиционные приемы живописи крупнейших художественных центров Северной Италии: Венеции, Падуи, провинции Марке. Именно в этих местах прошла творческая жизнь Кривелли, именно здесь он создал свои знаменитые алтарные композиции, изображающие изящных Мадонн и нарядно одетых святых. "Сказочная невероятность" сюжетов и образов (термин Б.Р. Виппера) сочетается в композициях Кривелли с блестящим техническим мастерством, благодаря которому большинство его работ до сих пор находятся в отличном состоянии. Составитель: Андрей Астахов.
7299 Руб.
Альбом знакомит читателя с картинами Сандро Боттичелли (1445-1510), в которых воплощен образ Мадонны с Младенцем. Уникальность этой художественной коллекции, унаследованной современной культурой от эпохи Раннего Возрождения, неизмерима. Воссоздавая образ Мадонны с Младенцем - этот вечный для искусства образ, - Боттичелли не пытался удивить зрителя новациями, к которым тяготели многие художники его эпохи. Однако по богатству поэтической фантазии, с которой он стремился воплотить внутреннюю чистоту, высокую одухотворенность и целомудренность образов Мадонны и Младенца Христа, живописец превзошел всех флорентийских мастеров того времени. Если ранние мадонны Боттичелли излучают просветленную кротость, порожденную гармонией чувств, то в образах более поздних мадонн художник отходит от стремления найти воплощение вечной красоты. Торжественное величие Царицы Небесной сочетается в образе Мадонны на зрелых его картинах с горьким опытом земной женщины, много изведавшей и пережившей. Составитель: Андрей Астахов.
2057 Руб.
Всемирно известные мадонны Рафаэля (1483-1520) - то камерные миниатюры, то царящие в славе в больших алтарных композициях - знаменуют путь художника к совершенному воплощению идеального образа Богоматери. Для раннего, урбинского периода творчества мастера, характерны задумчивые, грустные мадонны, нежность и хрупкость которых созвучна лирическому пейзажу. Флорентийские мадонны Рафаэля - это миловидные, трогательные и чарующие грацией юные матери, изображенные, как правило, с играющими у их ног маленькими детьми - Христом и Иоанном Крестителем. В римских мадоннах Рафаэля настроение идиллии уступает место более глубокому чувству материнства, гармонии реального и идеального. Вершина творчества Рафаэля - Сикстинская Мадонна. Со времени создания этого образа прошло около пятисот лет, но человечество не устает изумляться высокому гению великого мастера и недосягаемому совершенству его Мадонн. Составитель: Андрей Астахов.
2914 Руб.
Итальянский живописец раннего периода эпохи Возрождения Симоне Мартини был, возможно, учеником великого Дуччо ди Буонинсенья. Вместе с учителем он определил своеобразие сиенской школы живописи, которой свойственны аллегоричность и возвышенность. Составитель: Андрей Астахов.
6512 Руб.
Фра Анджелико, флорентийский художник, был монахом Доминиканского монастыря и художественную деятельность начал, иллюстрируя книги на религиозные темы. Он расписывал алтари, писал картины, и его герои отражают его чистый - ангельский - взгляд на мир. Составитель Андрей Астахов.
7198 Руб.
Альбом посвящен искусству русского акварельного портрета. Галерея мужских, женских и детских портретов в технике акварели позволит читателю понять эстетическую значимость и почувствовать художественно-эмоциональное воздействие этого жанра. Составитель: Астахов А.
8054 Руб.
Альбом знакомит читателя с искусством русского императорского портрета. Этот жанровый подтип парадного портрета зародился в эпоху абсолютизма. Главное в императорском портрете - не столько передача визуального сходства, сколько возвеличивание заказчика. Для утверждения его высокого социального статуса нужны были особые художественные средства, и потому портретисты то уподобляли его божеству или мифологическому герою, то представляли в образе "культурного героя" или героя-воина и т. д. В русской живописи XVIII-XIX веков возникли и получили развитие разные подтипы императорского портрета: коронационный, тронный, конный, военный, охотничий и другие. Составитель А. Астахов
5670 Руб.
Альбом посвящен пейзажному мотиву реки - одному из самых значимых для русской живописи конца XVIII - начала XXI века. Река издавна была неотъемлемой частью русской жизни: славяне селились по берегам рек, строили на речных откосах высокие крепости, пролагали пути из варяг в греки и персы. Однако поиски художественного образа реки для русских живописцев были довольно долгими - от райских рек на древних иконах и идеальных пейзажей XVIII века до исторически точных национальных ландшафтов и жанровых сцен, отражающих жизнь на реке. В русских речных пейзажах выразились размышления художников о пути России и о судьбе нации. Составитель: А. Астахов.
7198 Руб.
Альбом знакомит читателя с редчайшим художественным памятником эпохи Северного Возрождения - Гентским алтарем. Многостворчатый складень, созданный мастерами нидерландской школы Губертом и Яном ван Эйками, поражает живописным совершенством. Составитель: Андрей Астахов.
5655 Руб.
Собор Монреале считается самым значимым норманнским храмом на Сицилии. В архитектурном облике собора переплелись элементы различных стилей. Его мозаичный цикл - один из наилучших образцов архитектурного византийского искусства XII века. Составитель Андрей Астахов.
7712 Руб.
Альбом посвящен искусству русского акварельного портрета. Галерея мужских, женских и детских портретов в технике акварели позволит читателю понять эстетическую значимость и почувствовать художественно-эмоциональное воздействие этого жанра. Составитель Андрей Астахов.
2433 Руб.
Венецианский художник Карло Кривелли – один из самобытнейших художников раннего Ренессанса. Мастер религиозной живописи, он почти не касался светских тем, однако в его творчестве воплотились идеалы феодально-рыцарской культуры позднего Средневековья.
2228 Руб.
Для полотен флорентийского мастера Фра Анджелико характерен золотой цвет. Монах, он расписывал алтари, иллюстрировал книги и писал картины на религиозные темы – и смотрел на мир с благоговением. Его Мадонны и ангелы отражают присущую его душе радость.
2433 Руб.
© www.aroma1.ru8080 2017-2021 www.aroma1.ru8080 Все права защищены.sitemap