240 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности учащихся к успешному обучению в 4 классе. Диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам обучения. Задания работ разбиты на 2 блока, один из которых позволяет установить уровень овладения учащимися теми умениями и способами действий, которые они освоили в 3 классе (блок А), а другой - оценить перспективы дальнейшего изучения учебной программы (блок Б). В конце тетради даны спецификации диагностических работ, в которых указано максимальное количество баллов за выполнение каждого задания, что позволит педагогу разработать свою систему оценивания работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
194 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности учащихся к успешному обучению в 4 классе. Диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам обучения. Задания работ разбиты на 2 блока, один из которых позволяет установить уровень овладения учащимися теми умениями и способами действий, которые они освоили в 3 классе (блок А), а другой - оценить перспективы дальнейшего изучения учебной программы (блок Б). В конце тетради даны спецификации диагностических работ, в которых указано максимальное количество баллов за выполнение каждого задания, что позволит педагогу разработать свою систему оценивания работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
194 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности учащихся к успешному обучению в 3 классе. Диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам обучения. Задания работ разбиты на 2 блока, один из которых позволяет установить уровень овладения учащимися теми умениями и способами действий, которые они освоили во 2 классе (блок А), а другой - оценить перспективы дальнейшего изучения учебной программы (блок Б). В конце тетради даны спецификации диагностических работ, в которых указано максимальное количество баллов за выполнение каждого задания, что позволит педагогу разработать свою систему оценивания работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
254 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности учащихся к успешному обучению в 3 классе. Диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам обучения. Задания работ разбиты на 2 блока, один из которых позволяет установить уровень овладения учащимися теми умениями и способами действий, которые они освоили во 2 классе (блок А), а другой - оценить перспективы дальнейшего изучения учебной программы (блок Б). В конце тетради даны спецификации диагностических работ, в которых указано максимальное количество баллов за выполнение каждого задания, что позволит педагогу разработать свою систему оценивания работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
254 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности учащихся к успешному обучению в 4 классе. Диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам обучения. Задания работ разбиты на 2 блока, один из которых позволяет установить уровень овладения учащимися теми умениями и способами действий, которые они освоили в 3 классе (блок А), а другой - оценить перспективы дальнейшего изучения учебной программы (блок Б). В конце тетради даны спецификации диагностических работ, в которых указано максимальное количество баллов за выполнение каждого задания, что позволит педагогу разработать свою систему оценивания работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
318 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности учащихся к успешному обучению во 2 классе. Диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам обучения. Задания работ разбиты на 2 блока, один из которых позволяет установить уровень овладения учащимися теми умениями и способами действий, которые они освоили в 1 классе (блок А), а другой - оценить перспективы дальнейшего изучения учебной программы (блок Б). В конце тетради размещены краткие рекомендации по проведению диагностических работ, а также даны спецификации к ним, в которых указано максимальное количество баллов за выполнение каждого задания, что позволит педагогу разработать свою систему оценивания работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
318 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности учащихся к успешному обучению в 3 классе. Диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам обучения. Задания работ разбиты на 2 блока, один из которых позволяет установить уровень овладения учащимися теми умениями и способами действий, которые они освоили во 2 классе (блок А), а другой - оценить перспективы дальнейшего изучения учебной программы (блок Б). В конце тетради даны спецификации диагностических работ, в которых указано максимальное количество баллов за выполнение каждого задания, что позволит педагогу разработать свою систему оценивания работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
318 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности первоклассников к успешному обучению в начальной школе. Предлагаемые диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам: обучению грамоте (чтение и письмо), математике и окружающему миру. Работы состоят из 5 заданий, позволяющих установить, в какой мере ребенок уже владеет умениями и способами действий, которые будут для него предметом освоения в 1 классе, а также оценить перспективы первоклассника в изучении учебной программы. Для удобства проведения диагностики задания каждого варианта имеют одинаковые формулировки, что позволяет педагогу зачитывать их одновременно для всех учащихся и давать при необходимости разъяснения. В конце тетради даны краткие рекомендации по проведению диагностических работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
280 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности учащихся к успешному обучению во 2 классе. Диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам обучения. Задания работ разбиты на 2 блока, один из которых позволяет установить уровень овладения учащимися теми умениями и способами действий, которые они освоили в 1 классе (блок А), а другой - оценить перспективы дальнейшего изучения учебной программы (блок Б). В конце тетради размещены краткие рекомендации по проведению диагностических работ, а также даны спецификации к ним, в которых указано максимальное количество баллов за выполнение каждого задания, что позволит педагогу разработать свою систему оценивания работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
299 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности первоклассников к успешному обучению в начальной школе. Предлагаемые диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам: обучению грамоте (чтение и письмо), математике и окружающему миру. Работы состоят из 5 заданий, позволяющих установить, в какой мере ребенок уже владеет умениями и способами действий, которые будут для него предметом освоения в 1 классе, а также оценить перспективы первоклассника в изучении учебной программы. Для удобства проведения диагностики задания каждого варианта имеют одинаковые формулировки, что позволяет педагогу зачитывать их одновременно для всех учащихся и давать при необходимости разъяснения. В конце тетради даны краткие рекомендации по проведению диагностических работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
280 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности учащихся к успешному обучению во 2 классе. Диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам обучения. Задания работ разбиты на 2 блока, один из которых позволяет установить уровень овладения учащимися теми умениями и способами действий, которые они освоили в 1 классе (блок А), а другой - оценить перспективы дальнейшего изучения учебной программы (блок Б). В конце тетради размещены краткие рекомендации по проведению диагностических работ, а также даны спецификации к ним, в которых указано максимальное количество баллов за выполнение каждого задания, что позволит педагогу разработать свою систему оценивания работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
299 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности учащихся к успешному обучению в 4 классе. Диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам обучения. Задания работ разбиты на 2 блока, один из которых позволяет установить уровень овладения учащимися теми умениями и способами действий, которые они освоили в 3 классе (блок А), а другой - оценить перспективы дальнейшего изучения учебной программы (блок Б). В конце тетради даны спецификации диагностических работ, в которых указано максимальное количество баллов за выполнение каждого задания, что позволит педагогу разработать свою систему оценивания работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
194 Руб.
Рабочая тетрадь является приложением к учебнику "Русский язык. 4 класс" (авторы В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова). Систематическая работа с этой тетрадью будет способствовать решению проблемы орфографической грамотности в целом и усвоению правописания словарных слов в частности. Пособие может быть успешно использовано и в классах, где русский язык изучается по другому учебнику. Составители: Восторгова Елена Вадимовна, Некрасова Татьяна Вадимовна 7-е издание
107 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности первоклассников к успешному обучению в начальной школе. Диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам обучения: математике, обучению грамоте и окружающему миру. Работы состоят из 5-6 заданий, которые позволяют установить, в какой мере ребенок уже владеет умениями и способами действий, которые будут для него предметом освоения в 1 классе, а также оценить перспективы первоклассника в изучении учебной программы. Для удобства проведения диагностики задания каждого варианта имеют одинаковые формулировки, что позволяет педагогу зачитывать их одновременно для всех учащихся и давать при необходимости разъяснения. В конце тетради помещены спецификации диагностических работ и краткие рекомендации по их проведению. Подробный методический комментарий, анализ предложенных заданий и систему их оценивания педагоги найдут на сайте издательства. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любым учебно-методическим комплектом.
332 Руб.
Тетрадь предназначена для диагностики готовности первоклассников к успешному обучению в начальной школе. Предлагаемые диагностические работы представлены в двух вариантах по трем основным предметам: обучению грамоте (чтение и письмо), математике и окружающему миру. Работы состоят из 5 заданий, позволяющих установить, в какой мере ребенок уже владеет умениями и способами действий, которые будут для него пред-метом освоения в 1 классе, а также оценить перспективы первоклассника в изучении учебной программы. Для удобства проведения диагностики задания каждого варианта имеют одинаковые формулировки, что позволяет педагогу зачитывать их одновременно для всех учащихся и давать при необходимости разъяснения. В конце тетради даны краткие рекомендации по проведению диагностических работ. Диагностика проводится в первые недели сентября, является универсальной и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.
318 Руб.
© www.aroma1.ru8080 2017-2021 www.aroma1.ru8080 Все права защищены.sitemap