Умение читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Ориентировано на работу по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века". Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы.Составитель: Н.В. Лободина.
199 Руб.
Умение читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Ориентировано на работу по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века". Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы. Составитель: Н.В. Лободина. 6
199 Руб.
Умение читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Ориентировано на работу по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века". Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы. Составитель: Н.В. Лободина. 6
199 Руб.
Уметь читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Ориентировано на работу по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века".Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы.Составитель Лободина Н.В.
199 Руб.
Уметь читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь.Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Читательский дневник предназначен для использования в учебных целях и ориентирован на работу по курсу "Литературное чтение" для УМК "Начальная школа XXI века". Предназначен учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы.
199 Руб.
Уметь читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Ориентировано на работу по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века". Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы. Составитель Лободина Н.В.
99 Руб.
Уметь читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Ориентировано на работу по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века". Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы. Составитель Лободина Н.В. 6
199 Руб.
Уметь читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Читательский дневник предназначен для использования в учебных целях и ориентирован на работу по курсу "Литературное чтение" для УМК "Начальная школа XXI века". Предназначен учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы. 6
199 Руб.
Уметь читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Ориентировано на работу по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века". Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы. Составитель Лободина Н.В. 6
99 Руб.
Умение читать — это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь.Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Ориентировано на работу по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века».Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы.Тетрадь формата А5 (165×215 мм); обложка цветная из мелованного картона 200 г/кв. м с припрессовкой глянцевой пленки; внутренний блок — офсет 65 г/кв. м. 32 листа (64 страницы). Переплет мягкий, на скрепке.
314 Руб.
Уметь читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Ориентировано на работу по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века". Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы. Составитель Лободина Н.В. 6
199 Руб.
Уметь читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Читательский дневник предназначен для использования в учебных целях и ориентирован на работу по курсу "Литературное чтение" для УМК "Начальная школа XXI века". Предназначен учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы. 6
199 Руб.
Уметь читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Ориентировано на работу по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века". Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы. Составитель Лободина Н.В. 6
99 Руб.
Данное пособие является продолжением работы "Русский язык. 3 класс". Поурочные планы по учебнику С.В. Иванова (программа "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой).
20 Руб.
Читательский дневник 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века". Уметь читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь.Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Ориентировано на работу по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века".Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы
314 Руб.
Читательский дневник 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века". Уметь читать - это великое чудо. Ты раскрыл книгу и начал познавать ее тайны, знакомиться с ее героями, с автором, создавшим ее. С каждой прочитанной страницей ты погружаешься в невиданные глубины литературного мира, вместе с героями переживаешь, вместе с ними преодолеваешь трудности, радуешься и грустишь. Прочитав книгу, хочешь сохранить свои впечатления, поделиться ими со всеми одноклассниками, друзьями. В этом тебе поможет читательский дневник, который нужно заполнять сразу после прочтения литературного произведения. Навыки по ведению читательского дневника развивают речь и умение работать с текстом, повышают темп и качество чтения, развивают творческие способности, формируют интерес к чтению, любовь к книгам, учат мыслить, воспитывают самостоятельного, активного, вдумчивого читателя. Ориентировано на работу по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века". Предназначено учащимся для программного чтения, родителям для организации контроля и совершенствования читательских умений детей, руководителям методических объединений для урочной и внеурочной работы
314 Руб.
© www.aroma1.ru8080 2017-2021 www.aroma1.ru8080 Все права защищены.sitemap